Институт гостиничного, ресторанного дела и кулинарного искусства

Ресторатор Профессия ресторатор — человек, регулирующий работу кофейни, ресторана, сети фаст-фуда или других заведений в сфере питания и ресторанного дела. Его работа связана со всеми аспектами обслуживания посетителей: Ресторатор — это душа любого заведения, по сути он ответственен за впечатление, оставленное у посетителя ресторана, если ему это удается, то оно приносит хорошую прибыль. Личные качества Ресторатор может заведовать как рестораном, так и баром, кондитерской, закусочной и сетью фаст-фуда. Причем во всех случаях он должен безупречно разбираться в бухгалтерии, юридических делах, качестве еды и напитков, обслуживании, оформлении заведения — организовывать предприятие целиком. Профессия ресторатора предполагает ненормированный рабочий день, для чего понадобятся выносливость, а смекалка пригодится в трудных и спорных ситуациях, иногда возникающих в работе с посетителями и персоналом. Целеустремленность, способность к языкам и организаторской деятельности помогут в карьере.

Менеджер гостинично-ресторанного бизнеса

В году был основан Балтийский институт туризма, специализирующийся на развитии туристического и гостиничного бизнеса в Санкт-Петербурге. Впоследствии он получил статус академии. Туризм — одно из приоритетных направлений бизнеса в Ленинградской области. Для гостей города работают музеи, гостиницы, рестораны и не только, поэтому грамотные специалисты в этой сфере нужны всегда. БАТиП — высшее образование как старт успешной карьеры В структуре академии — 2 факультета и 5 кафедр, выпускники которых востребованы на рынке персонала.

_26, Международный бизнес (международная образовательная программа) _01, Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе.

Коммерция и строительство Директор о колледже Мы делаем все возможное, чтобы наши выпускники могли занять достойное место в обществе и максимально проявить себя в практической деятельности! Развитие инфраструктуры города способствует постоянному росту потока туристов из-за рубежа и других регионов России, что, в свою очередь, ведет к увеличению потребностей рынка труда в специалистах, занятых в сфере туризма, гостиничного и ресторанного сервиса.

На сегодняшний день Колледж является Ресурсным центром, который координирует сетевое взаимодействие учреждений среднего профессионального образования в сфере туризма, гостиничного сервиса, общественного питания и торговли. Сегодня Колледж входит в число двадцати лучших образовательных учреждений среднего профессионального образования Российской Федерации, внедряющих инновационные образовательные проекты. Наша главная задача - подготовка квалифицированных специалистов, конкурентоспособных на рынке труда, компетентных, ответственных, свободно владеющих своей профессией и умеющих ориентироваться в смежных областях деятельности, способных к эффективной работе на уровне мировых стандартов, готовых к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности.

Педагогический коллектив Колледжа создает все условия для развития у студента устойчивой тенденции к овладению профессиональными знаниями, навыками, умениями, которые способствуют профессиональной самореализации личности.

Московский государственный технический университет им. Баумана национальный исследовательский университет Высшее образование Для профессии управляющего отелем обязательно высшее образование. Если высшее образование непрофильное, необходимо окончить специальные курсы директоров, управляющих гостиничным бизнесом. Крупные гостиничные сети требуют обязательного профильного высшего образования в сфере гостиничного дела. Обучение гостиничному делу осуществляет более 30 учебных заведений Москвы, среди которых наиболее серьезную подготовку можно получить в следующих ВУЗах: Плеханова Российский новый университет.

деятельности факультета туризма и гостинично-ресторанного бизнеса Санкт-Петербургского государственного экономического университета.

Бизнес-администрирование в международном гостиничном бизнесе Международный гостиничный бизнес Маркетинг в области туризма класса люкс 7. Оксфорд, Великобритания 7 место в рейтинге , 9 место в рейтинге , Крупный многопрофильный университет, включающий школу гостиничного дела, которая признана лучшей в Великобритании по результатам Национального студенческого опроса в В школе преподается более специализированных курсов, а также ведутся исследования по разным направлениям.

За 36 года своего существования школа открыла более 30 кампусов по всему миру. Все выпускники школы в течение первого года после выпуска начинают карьеру в гостиничном бизнесе. Все программы предусматривают сочетание теоретического обучения с практическими стажировками. Первое учебное заведение Австралии, ориентированное на подготовку специалистов в сфере гостиничного, туристического и ресторанного бизнеса.

Великолепные пейзажи и комфортный климат привлекают в этот регион Австралии туристов со всего мира, и это идеальное место для школы гостеприимства. Швейцарские методики обучения в сфере гостеприимства, основанные на практике и стажировках, считаются лучшими в мире и международные рейтинги показывают, что владельцы крупных гостиничных сетей считают эту модель самой эффективной.

Факультет гостинично-ресторанного бизнеса

Теоретические аспекты организации рекламы и коммерческого предприятия 6 1. Сущность, формы и методы рекламы и 6 1. Традиции национального гостеприимства как фактор развития ресторанного бизнеса 20 Глава 2. Анализ рекламной -деятельности в малом ресторанном бизнесе 28 2. Ресторанный бизнес в России претерпевает большие изменения.

12 отзывов о Санкт-Петербургский колледж туризма и гостиничного сервиса : канал проводит обучение по направлению"Ресторанный сервис".

История[ править править код ] Создан 30 сентября года как Высшие курсы по подготовке и переподготовке специалистов, связанных с обслуживанием иностранных туристов [2]. В октябре года Высшие курсы и входившая в их состав Проблемная научно-исследовательская лаборатория по разработкам отраслевых правил приема и обслуживания иностранных туристов и советских граждан на территории СССР в области гостинично-туристского комплекса были преобразованы в Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов Главинтуриста СССР [3].

В том же году в преддверии Олимпийских игр года в институте при участии специалистов из США ежегодно стали проводиться учебные семинары для барменов , через которые прошло более человек [4]. В декабре года Высшая коммерческая школа преобразована в Высшую школу по туризму и гостиничному хозяйству ВШТГ [7]. В мае года ВШТГ преобразована в Московскую академию туристского и гостинично-ресторанного бизнеса [8].

В марте года академия переименована в Московскую академию туристского и гостинично-ресторанного бизнеса институт при Правительстве Москвы, а подномочия учредителя прешли к Комитету по туризму города Москвы [9]. В декабре года академия переименована в Московский государственный институт индустрии туризма [10].

В июле года институту было присвоено имя известного учёного и путешественника Ю.

Образование в сфере ресторанного бизнеса

Где учиться на ресторатора? Как получить высокопрофессиональное образование в сфере ресторанного бизнеса? Что должен знать ресторатор? Признание, интересная работа, профессионализм - ключ к карьерному и личностному росту, поэтому можете быть уверены: В программе курса"Ресторатор" Вас ждут семинары и лекции по ресторанному бизнесу, увлекательные задания, составленные в форме уроков, в ходе которых Вы познакомитесь с наиболее эффективными техниками управления в ресторанном бизнесе.

Узнаете, как обеспечить безупречный сервис.

Государственный университет по землеустройству (ГУЗ) , Москва, ул. бизнес; гостиничный, ресторанный и туристический бизнес Факультеты.

Садовая, дом 21, ауд. Ученый секретарь диссертационного совета В. Современный этап развития общества характеризуется увеличением числа крупных городов. Укрупнение городов порождает многообразие проблем, создаваемых социумом и масштабами социально-экономических процессов. Усиление мобильности населения страны и мира в целом дает дополнительную нагрузку на инфраструктуру крупных городов, особенно имеющих большую историко-архитектурную ценность, привлекательность для туристов.

Решение острых городских проблем традиционными методами управления не достигает поставленной цели, вместе с тем, мировая практика доказала, что стратегическое управление, как способ организации деятельности города, позволяет обеспечивать достижение стратегических целей при рациональном и эффективном использовании ресурсов. При этом важным становится глубокая проработка стратегий развития ключевых сфер городского хозяйства, к которым относится сфера гостеприимства и ресторанного бизнеса в частности.

Развитие крупного города предполагает развитие сферы гостеприимства, как одной из главных бюджетообразующих отраслей. Развитие индустрии ресторанного бизнеса, как неотъемлемой части сферы гостеприимства, позволяет горожанам и гостям города рационально проводить свой досуг, повышать уровень и качество отдыха. Ресторанный бизнес, с одной стороны является показателем качества жизни населения, с другой стороны, это бизнес, который должен быть эффективным.

И как любой другой бизнес, связанный напрямую с основной целью стратегического плана развития крупного города - повышение уровня жизни населения - его необходимо профессионально и грамотно планировать, формировать с использованием самых современных методов управления. Анализ отечественных исследований по данной проблеме показал, что использование методологии стратегического управления к вопросам развития индустрии ресторанного бизнеса в крупном городе недостаточно, имеются существенные пробелы в формулировании методических подходов к использованию конкретного инструментария процедур стратегического анализа и стратегического выбора конкретных курсов действий.

Образовательный центр

Рад представить вам Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю. Наш институт — первое специализированное образовательное учреждение в нашей стране по подготовке специалистов для работы с иностранными туристами. МГИИТ - государственный вуз. С момента создания основной задачей вуза была и остается — подготовка квалифицированных специалистов для быстрорастущей индустрии гостеприимства, активное участие в программах развития туризма столицы.

Хорошая новость для абитуриентов этого года: МГИИТ — это практико-ориентированный вуз.

Обучение менеджменту ресторанного бизнеса за границей: менеджмент, 4 находятся в Швейцарии (QS World University Rankings, ).

С года начнется прием на очную форму обучения. Вступительные испытания в порядке приоритета: Председатель конференции — заместитель министра культуры РФ Алла Манилова — поддержала инициативу, отметив, что туризм сегодня остро нуждается в научной и исследовательской поддержке. Индустрия туризма объединяет различные профессиональные сферы деятельности людей: Современный туризм давно уже перестал быть просто отраслью - это и организация творческих встреч, и разработка -мероприятий, и создание специализированного видеоконтента.

Поэтому, кроме основных дисциплин, наши студенты получат возможность приобретения дополнительной квалификации в области медиа — продвижения туристского продукта, кинотуризма, -журналистики. Профессорско-преподавательский состав университета решает задачи подготовки конкурентоспособных специалистов международного уровня, которые могут работать на управленческих позициях на предприятиях туризма, таких как гостиницы, -агентства, туристические фирмы и ресторанные предприятия не только в РФ, но и за рубежом.

Ряд учебных дисциплин читаются на иностранном языке. Студенты получают международные сертификаты: Профессиональные дисциплины читаются специалистами-практиками: Такой подход к процессу обучения позволяет погрузиться в сферу гостеприимства, выработать представление о данной сфере деятельности не только с теоретической, но и с практической точки зрения. В процессе обучения у студентов есть возможность участвовать в международных стажировках, программах обмена в странах:

Институт гостиничного бизнеса и туризма РУДН."Мастер-класс С.В. Григорьянца"